Как чатбот может быть полезен для наших клиентов?
Главная задача, которую мы ставили перед собой при разработке чатбота, - ответить на вопросы, интересующие наших клиентов, в удобном для них формате. В случае необходимости вмешательства менеджера КС, на связи, в рабочее время, находится 2 сотрудника, которые примут заказ, проконсультируют на тему продукции либо по другим вопросам, которые могут возникнуть в процессе работы с оптовым сайтом КС / розничным интернет-магазином Donelectron.
Какие задачи можно решить при помощи чатбота уже сейчас:
- - Получить необходимую информацию о компании;
- - Задать вопрос консультанту в онлайн-чате через мессенджер;
- - Получить оповещение об актуальных акциях и скидках от КС / Donelectron;
- - В разделе "Отдел продаж" можно скачать документы для возврата товара / замене брака;
- - Скачать прайс-листы / каталоги по производителям, связаться с менеджером и запросить интересующий товар;
Попробуйте прямо сейчас! Сервис crazyservice.by/chatbot уже решает многие задачи наших клиентов, а мы постоянно совершенствуем алгоритм и добавляем новые функции!
Узнавайте первыми про скидки и акции
Так же, несколько раз в месяц, мы будем прислать в чатбот эксклюзивную информацию о скидках и акциях от КС. Акции будут появляться в соответствующем разделе на сайте КС (для оптовых заказчиков) и Donelectron (для розничных покупателей). Оповещения об акциях будут отправляться через чатбот и наш официальный аккаунт в Instagram. Рекомендуем подписаться прямо сейчас, чтобы не пропустить!До встречи онлайн!