пн.- чт.: 8.30-17.15 пт.: 8.30-16.00 сб.- вс.: выходной
пт.: 8.30-16.00
сб.- вс.: выходной
КРЭЗИСЕРВИС
Официальный поставщик качества Сайт предназначен для работы с юридическими лицами |
|
Брест (контакты)
+375 162 57 57 50 +375 29 674 76 50
Брест, ул. Гродненская 45.
территория маг. Светофор УЗНАТЬ РЕЖИМ РАБОТЫ г.Минск, ул. Карвата, 61 Email: client@crazyservice.net пн.- чт.: 8.30-17.15 пт.: 8.30-16.00 сб.- вс.: выходной
График работы кассового аппарата (для физ.лиц)
пн.- чт.: 8.30-17.00 пт.: 8.30-16.00
сб.- вс.: выходной
График работы склада
пн.- чт.: 8.30-17.00
пт.: 8.30-16.00 сб.- вс.: выходной |
Вы можете получить заказанные товары на условиях самовывоза со склада «Крэзисервис» г. Минск, ул. Карвата, 61. В этом случае получение заказов осуществляется в следующем порядке:
Примечание.
Претензии по некомплекту товара принимаются в срок до 10 календарных дней с момента передачи товара клиенту.
В случае получения клиентом не своего товара запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.
При получении заказа клиенту необходимо проверить:
После фактического получения заказа грузополучатель должен расписаться в товарной накладной (финансовый документ).
Получающий товар сотрудник должен поставить свою подпись и печать вашей организации на данном документе. При отсутствии печати – передать доверенность на получение товара.
Обращаем ваше внимание, на то что в случае отсутствия доверенности или печати передача продукции производится не будет. Транспортные услуги за доставку в этом случае будут считаться выполненными.
После подписания товарной накладной ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах.
При получении заказа грузополучатель получает следующий комплект документов:
Примечание.
Претензии по некомплекту товара принимаются в срок до 10 календарных дней с момента передачи товара клиенту.
В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила, компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.
В случае доставки некомплектного заказа, то есть отсутствия одного или нескольких товара(ов), указанных в накладной, или повреждения упаковки товара вы можете:
По желанию клиентов можем организовать доставку грузов через транспортные компании за счет покупателя.
Зона ответственности компании «Крэзисервис» заканчивается после подписания товарно-транспортных документов сотрудниками транспортной компании.
Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.
Для составления заявления необходимо:
Примечание.
Претензии по некомплекту, пересортице и недовложению товара принимаются в срок до 15 календарных дней с момента передачи товара клиенту.
В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила, компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.
На данный момент услуга «Предварительный подбор» возможна при единовременном получении продукции
на сумму от 1500 руб.