• +375 17 336-18-18
  • +375 17 336-18-18
  • client@crazyservice.net

Способы доставки

1. ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА САМОВЫВОЗОМ

Порядок получения заказанных товаров на условиях самовывоза с нашего склада.

Вы можете получить заказанные товары на условиях самовывоза со склада «Крэзисервис» г. Минск, ул. Карвата, 61

В этом случае получение заказов осуществляется в следующем порядке:

1. Грузополучатель оформляет получение заказа в отделе продаж.   

icon_!.jpgДля оформления документов необходимо предоставить доверенность, подписанный счет, копию платежного поручения.   

2. После получения на руки комплекта документов (счет-фактуры, товарной накладной) грузополучатель идет на склад, номер которого указан 
в накладной, для получения заказа.  

3. Грузополучатель предъявляет расходный ордер, товарную накладную ответственному сотруднику склада для подборки выписанного товара.

icon_!.jpgГрузополучатель обязан осуществить прием товара по позициям, согласно товарной накладной.
После получения заказа клиент должен подписать расходный ордер и товарную накладную. Подписывая данные документы, клиент расписывается за получение всего товара в целом.

icon_!.jpgПосле подписания расходного ордера и товарной накладной, ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю. В дальнейшем, при возникновении претензий со стороны клиента, компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и по товарам в сборных местах.

Примечание.
Претензии по некомплекту товара принимаются в срок до 10 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

В случае получения клиентом не своего товара запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.


2. ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА С ДОСТАВКОЙ

заявка на доставку (юр. лицо)  заявка на доставку



«Крэзисервис» производит доставку до дверей офиса клиента, указанного здания (склада), по г. Минску и республике Беларусь на следующих условиях: 


Гомель (осуществляется по вторникам). 

Заявка на доставку должна быть отправлена персональному менеджеру не позднее 13.00 в понедельник. Минимальная сумма заказа 1500 рублей.

Гродно (осуществляется по четвергам).  
Заявка на доставку должна быть отправлена персональному менеджеру не позднее 13.00 среды. Минимальная сумма заказа 1500 рублей.

Доставка груза в другие пункты назначения по Республике Беларусь осуществляется бесплатно на условиях минимального заказа на 5000 рублей. Дата и сроки доставки оговариваются с персональным менеджером.

Доставка груза по г. Минску осуществляется бесплатно на условиях минимального заказа от 1500 рублей. Дата и сроки доставки оговариваются с персональным менеджером.


Порядок получение груза при доставке транспортом «Крэзисервис».


При получении заказа клиенту необходимо проверить:

 - соответствие количества фактически полученного товара и количества товара по товарной накладной, т.е. осуществить попозиционный прием; 

 - состояние упаковки каждого полученного товара; 


После фактического получения заказа грузополучатель должен расписаться в следующих документах: 


в товарной накладной (финансовый документ)


Получающий товар сотрудник должен поставить свою подпись и печать вашей организации на данном документе. При отсутствии печати - передать доверенность на получение товара.

Обращаем ваше внимание, на то что в случае отсутствия доверенности или печати передача продукции производится не будет. Транспортные услуги за доставку в этом случае будут считаться выполненными.

icon_!.jpgПосле подписания товарной накладной ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах.

При получении заказа грузополучатель получает следующий комплект документов:

 - оригинал счета;
 - товарную накладную;
 
Примечание.
Претензии по некомплекту товара принимаются в срок до 10 календарных дней с момента передачи товара клиенту. 

В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила, Компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.  

В случае доставки некомплектного заказа, то есть отсутствия одного или нескольких товара(ов), указанных в накладной, или повреждения упаковки товара вы можете:

1. Отказаться от приема всего заказа
2. Принять товар, обязательно выполнив следующие действия:

 - расписаться в товарной накладной за получение товаров;
 - указать в товарной накладной наименование товара, который отсутствует, или наименование товара, у которого повреждена упаковка;
 - сообщить о происшедшем своему персональному менеджеру. 





3. ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА ОТПРАВКОЙ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

icon_blanc.jpg
  заявка на доставку 


По желанию клиентов можем организовать доставку грузов через транспортные компании за счет покупателя.

Зона ответственности компании «Крэзисервис» заканчивается после подписания товарно-транспортных документов сотрудниками транспортной компании.

icon_!.jpgЕсли при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.

Для составления заявления необходимо:

1. Сделать фото поврежденного товара. 

2. Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений). 

3. В последующем сделать техническую экспертизу (заключение сервисного центра) на предмет работоспособности товара.

Примечание.
Претензии по некомплекту, пересортице и недовложению товара принимаются в срок до 15 календарных дней с момента передачи товара клиенту. 

В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила, Компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.


4. УСЛУГА «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДБОР»

1. Для предварительного подбора необходимо проинформировать вашего менеджера о дате получения продукции за 1-2 рабочих дня с указание номеров заказов. 
  
2. Подготовленная продукция выдается только при наличии доверенности или печати. 
 
3. Обращаем ваше внимание, что заказы не указанные в заявке на предварительный подбор, обслуживаются в порядке общей очереди.   

icon_!.jpgНа данный момент услуга «Предварительный подбор» возможна при единовременном получении продукции на сумму
от 1500 руб.

Список контактов

Вы можете уточнить всю необходимую информацию у наших менеджеров:

1
Довбан Дмитрий Васильевич Специалист по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 124
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg desh_dovban
dovban@crazyservice.net
1
Греков Дмитрий Викторович Специалист по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 122
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg dima_090674
grekov@crazyservice.net
1
Громыко Наталья Геннадьевна Экономист по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 123
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg КС_Nata
gromyko@crazyservice.net
2
Грузденко Сергей Сергеевич Специалист по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 126
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg serjio_gss
gruzdenko@crazyservice.net
1
Журович Ольга Павловна Начальник отдела продаж

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 121
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg Olga_Zhy
zhurovich@crazyservice.net
3
Жучий Сергей Сергеевич Специалист по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 127
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg grand-by
manager2@crazyservice.net
3
Каминский Алексей Николаевич Директор по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 105
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg alex.kaminsky
kaminski@crazyservice.net
2
Киселева Анна Николаевна Специалист по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 125
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg annakiseleva31
kiseleva@crazyservice.net
3
Куценко Никита Иванович Специалист по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 128
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg nick_johansson_19
manager3@crazyservice.net
3
Микишко Анастасия Геннадьевна Специалист по продажам

4.jpg +375 17 336-18-18 - доб. 129
5.jpg +375 29 336-18-18
1.jpg +375 33 336-18-18
+375 25 536-18-18
5.jpg nastia.mickishko
manager4@crazyservice.net