• +375 17 385-12-12
  • +375 17 385-12-12
  • client@crazyservice.net

Способы доставки

1. ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА САМОВЫВОЗОМ

Порядок получения заказанных товаров на условиях самовывоза с нашего склада.

Вы можете получить заказанные товары на условиях самовывоза со склада «Крэзисервис» г. Минск, ул. Карвата, 61

В этом случае получение заказов осуществляется в следующем порядке:

1. Грузополучатель оформляет получение заказа в отделе продаж.   

icon_!.jpgДля оформления документов необходимо предоставить доверенность, подписанный счет, копию платежного поручения.   

2. После получения на руки комплекта документов (счет-фактуры, товарной накладной) грузополучатель идет на склад, номер которого указан 
в накладной, для получения заказа.  

3. Грузополучатель предъявляет расходный ордер, товарную накладную ответственному сотруднику склада для подборки выписанного товара.

icon_!.jpgГрузополучатель обязан осуществить прием товара по позициям, согласно товарной накладной.
После получения заказа клиент должен подписать расходный ордер и товарную накладную. Подписывая данные документы, клиент расписывается за получение всего товара в целом.

icon_!.jpgПосле подписания расходного ордера и товарной накладной, ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю. В дальнейшем, при возникновении претензий со стороны клиента, компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и по товарам в сборных местах.

Примечание.
Претензии по некомплекту товара принимаются в срок до 10 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

В случае получения клиентом не своего товара запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.


2. ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА С ДОСТАВКОЙ

заявка на доставку (юр. лицо)  заявка на доставку



«Крэзисервис» производит доставку до дверей офиса клиента, указанного здания (склада), по г. Минску и республике Беларусь на следующих условиях: 


Гомель (осуществляется по вторникам). 

Заявка на доставку должна быть отправлена персональному менеджеру не позднее 13.00 в понедельник. Минимальная сумма заказа 15 000 000 рублей. 

Гродно (осуществляется по четвергам).  
Заявка на доставку должна быть отправлена персональному менеджеру не позднее 13.00 среды. Минимальная сумма заказа 15 000 000 рублей. 

Доставка груза в другие пункты назначения по Республике Беларусь осуществляется бесплатно на условиях минимального заказа на 50 000 000 рублей. Дата и сроки доставки оговариваются с персональным менеджером. 

Доставка груза по г. Минску осуществляется бесплатно на условиях минимального заказа от 15 000 000 рублей. Дата и сроки доставки оговариваются с персональным менеджером. 


Порядок получение груза при доставке транспортом «Крэзисервис».


При получении заказа клиенту необходимо проверить:

 - соответствие количества фактически полученного товара и количества товара по товарной накладной, т.е. осуществить попозиционный прием; 

 - состояние упаковки каждого полученного товара; 


После фактического получения заказа грузополучатель должен расписаться в следующих документах: 


в товарной накладной (финансовый документ)


Получающий товар сотрудник должен поставить свою подпись и печать вашей организации на данном документе. При отсутствии печати - передать доверенность на получение товара.

Обращаем ваше внимание, на то что в случае отсутствия доверенности или печати передача продукции производится не будет. Транспортные услуги за доставку в этом случае будут считаться выполненными.

icon_!.jpgПосле подписания товарной накладной ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах.

При получении заказа грузополучатель получает следующий комплект документов:

 - оригинал счета;
 - товарную накладную;
 
Примечание.
Претензии по некомплекту товара принимаются в срок до 10 календарных дней с момента передачи товара клиенту. 

В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила, Компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.  

В случае доставки некомплектного заказа, то есть отсутствия одного или нескольких товара(ов), указанных в накладной, или повреждения упаковки товара вы можете:

1. Отказаться от приема всего заказа
2. Принять товар, обязательно выполнив следующие действия:

 - расписаться в товарной накладной за получение товаров;
 - указать в товарной накладной наименование товара, который отсутствует, или наименование товара, у которого повреждена упаковка;
 - сообщить о происшедшем своему персональному менеджеру. 





3. ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА ОТПРАВКОЙ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

icon_blanc.jpg
  заявка на доставку 


По желанию клиентов можем организовать доставку грузов через транспортные компании за счет покупателя.

Зона ответственности компании «Крэзисервис» заканчивается после подписания товарно-транспортных документов сотрудниками транспортной компании.

icon_!.jpgЕсли при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.

Для составления заявления необходимо:

1. Сделать фото поврежденного товара. 

2. Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений). 

3. В последующем сделать техническую экспертизу (заключение сервисного центра) на предмет работоспособности товара.

Примечание.
Претензии по некомплекту, пересортице и недовложению товара принимаются в срок до 15 календарных дней с момента передачи товара клиенту. 

В случае получения клиентом не своего товара, запрещается вскрывать и использовать данный товар без письменного согласования со своим персональным менеджером. В случае несоблюдения данного правила, Компания оставляет за собой право рассмотреть претензию с учетом данного обстоятельства.


4. УСЛУГА «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДБОР»

1. Для предварительного подбора необходимо проинформировать вашего менеджера о дате получения продукции за 1-2 рабочих дня с указание номеров заказов. 
  
2. Подготовленная продукция выдается только при наличии доверенности или печати. 
 
3. Обращаем ваше внимание, что заказы не указанные в заявке на предварительный подбор, обслуживаются в порядке общей очереди.   

icon_!.jpgНа данный момент услуга «Предварительный подбор» возможна при единовременном получении продукции на сумму
от 15 000 000 руб. 

Список контактов

Вы можете уточнить всю необходимую информацию у наших менеджеров:

1
Довбан Дмитрий Васильевич

4.jpg +375 17 385 12 12
5.jpg +375 44 583 94 50
5.jpg desh_dovban
1
Греков Дмитрий Викторович

4.jpg +375 17 385 12 12
5.jpg +375 29 644 31 52
5.jpg dima_090674
1
Громыко Наталия Геннадиевна

4.jpg +375 17 385 12 12
5.jpg +375 29 322 83 69
5.jpg КС_Nata
1
Журович Ольга Павловна

4.jpg +375 17 385 12 12
5.jpg +375 29 644 54 88
5.jpg Olga_Zhy